Ralph Lauren, Ральф Лорен

Ralph Lauren, Ральф Лорен

Ralph Lauren (Ральф Лорен) – модный американский бренд. К вашему вниманию представляет: модную одежду, обувь, нижнее бельё, аксессуары, парфюмерию, обои, текстиль, сладости, товары для животных, посуду, мебель и многое другое.

Хозяином бренда является Ральф Лифшитц (Ralph Lifshitz). Его родители – еврейские эмигранты из Белоруссии. Ральф – младший из сыновей в семье. Он родился уже в Америке 14 октября 1939 года в городе Бронкс (штат Нью-Йорк). Устроится на новом месте с семьёй отцу Ральфа было сложно, поэтому жили они весьма и весьма скромно. Поэтому вполне логично, что с раннего детства младший сын семьи Лифшитц мечтал о красивой жизни, дорогих машинах, роскошных столах и всему тому, что даёт многомиллионное состояние. Смой большое мечтой того времени для Ральфа было – богатство и те преимущества, которые даёт солидный банковский счёт. Даже в своём первом школьном сочинении он с детской непосредственностью писал, что больше всего на свете ему хочется стать миллионером. Братьев Лифшитц постоянно дразнили в школе из-за того, что их фамилия на английский манер звучит очень не благозвучно. И тогда Терри, старший брат Ральфа сменил свою фамилию на Лорен, что звучало и приятно для слуха и благородно. Не мудрствуя особо, Ральф последовал примеру брата и стал Ральфом Лореном. Через несколько лет эту фамилию будет знать весь мир.

Никакого специального образования, положенного дизайнеру и модельеру у Ральфа не было. Он учился в Baruch College, изучая экономические дисциплины, но закончить его он не смог. После этого он отслужил в армии США два года. А потом женился на девушке, с которой провстречался перед этим полгода. Его наречённой стала Рики Лоуби. Чтобы обеспечивать семью Ральф был вынужден устроиться в магазин Brooks Brothers. В тот период дизайн ещё был для него только хобби и возможность иногда заработать на жизнь.

Первой самостоятельной дизайнерской работой Ральфа Лорена стала модель широких галстуков, которую он выполнил по заказу компании Rivetz & Co. Галстуки были гораздо шире принятых в то время и сначала общество не приняло новшества предложенного начинающим дизайнером. Но как только галстуки поступили в свободную продажу, а купить их можно было в магазинах Bloomingdales и Neiman Marcus, продажи модной новинки стали стремительно расти. Вдохновлённый своим первым успехом Ральф Лорен решает сделать следующий смелый шаг по тропе моды. Он взял кредит на пятьдесят тысяч долларов и основал собственный бренд, который в ту пору назывался Polo Fashion. На дворе стоял 1967 год.

Поло – игра для состоятельных, успешных, смелых и сильных. В неё тогда играли люди исполненные прекрасного вкуса, стильные и элегантные. Именно на это понимание и рассчитывал Ральф выбирая название для своей марки. И он не просчитался. Ещё даже не взглянув на коллекцию почтеннейшая публика понимала, что она имеет дела с чем-то неординарным, для избранных, то что без сомнения можно отнести к классу люкс.

За свою первую мужскую коллекцию, в 1979 году, Ральф Лорен получил сваю первую, но не далеко не последнюю награду. А знаменитый всадник на лошади, играющий в поло появился через год, когда была выпущена первая женская коллекция, в 1971 году. Женские модели рубашек-поло являли собой адаптированный под женщин мужской вариант. Эту идею Ральфу подсказала его супруга.
Однако, как бы превосходно не шли дела марка оказалась на грани разорения. Оказывается Лорен был великолепным дизайнером, но ужасным управленцем. Ральф был просто не в состоянии следить за всеми финансовыми потоками. Пришлось нанимать инвестора, выбор пал Питера Строма (Peter Strom). Он занялся финансами, Ральф творил и заботился о пиаре. Дела сразу пошли в гору, компания начла приносить громадную прибыль.
Уже с середины семидесятых ассортимент предприятия значительно увеличился. Теперь марка выпускает не только одежду, но ещё и парфюмерию, обувь, косметику и многое другое.
С 1983 года бренд начал выпускать аксессуары для дома и мебель.
Ральф всегда был любителем новых технологий. Он один из первых освоил интернет, создал сайт и открыл свой виртуальный интернет-магазин.

В России марка Ralph Lauren (Ральф Лорен) появилась в 2007 году.

На сегодняшний день компания по самым скромным меркам оценивается в более чем десять миллиардов долларов.
Направление марки: благородство, свобода, комфорт.
Девиз: «всегда идти в ногу со временем!»